Телефон

+7 (495) 281-51-28

Условия и соглашения

Условия и соглашения

1. На страницах сайта www.irobotshop.ru возможно присутствие ссылок на другие ресурсы, не принадлежащие ИП Азаров Игорь Александрович. Ввиду того, что ИП Азаров Игорь Александрович не несёт ответственности за содержание данных сайтов, мы не можем гарантировать правдивость, правильность или качество указанной на подобных сайтах информации.

Предложением сделки по покупке (оферты) со стороны ИП Азаров Игорь Александрович является представленная на сайте www.irobotshop.ru информация об ассортименте товаров, их характеристиках и свойствах, а также о ценах и скидках. Принятие предложения по оплате (акцептом) оферты со стороны ИП Азаров Игорь Александрович является письмо с подтверждением готовности выполнить заказ, отправленное по SMS-сообщению, электронной почте, или с помощью звонка специалиста компании ИП Азаров Игорь Александрович.

При возникновении технической ошибки, из-за которой появляется некорректная информация на сайте www.irobotshop.ru,компания ИП Азаров Игорь Александрович оставляет за собой право на коррекцию такой информации (в том числе информации о цене). При заказе товара на основании уточнённой цены подтверждение готовности выполнить заказ с указанием данной цены товара будет являться сделкой (офертой) на новых условиях. Для согласия ее оплаты (акцепта) пользователю необходимо будет дополнительно подтвердить заказ. Компания ИП Азаров Игорь Александрович оставляет за собой право отказаться от выполнения любого заказа без разъяснения причин отказа, если этот заказ не был ранее согласован и подтверждён со стороны ИП Азаров Игорь Александрович.

2. Компания iRobot, производящая роботы-пылесосы, периодически и без дополнительных уведомлений может менять технические характеристики модели, комплектацию, внешний дизайн и страну производства. В каждой коробке с роботом находится инструкция на русском языке и вся необходимая документация, в которой содержатся все характеристики и полное техническое описание пылесоса.

При получении товара покупатель должен проверить его на отсутствие механических повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.1 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду, можно предъявить только до момента передачи продавцом доставленного покупателю товара.

3. При отсутствии претензий заказчик подписывает товарный чек и заказ-наряд на доставку, а при наличном способе расчета за товар производит его оплату. После этого покупатель получает от курьера:

– товар;
– кассовый чек (при оплате за наличный расчет);
– счет, универсальный передаточный документ (при оплате по безналичному расчету);
– гарантийный талон (если иные способы активации гарантии не предусмотрены).

4. В случаях, предусмотренных "Законом о защите прав потребителей" в отношении возврата денежных средств за приобретенный товар, денежные средства за предоставленную услугу доставки не возвращаются. Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю.

Покупатель имеет право произвести обмен у продавца непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по комплектации или фасону, форме, расцветке, габаритам, размеру. В течение четырнадцати дней, не считая дня покупки товара, вы можете воспользоваться Правом на указанный обмен товара. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится при соблюдении следующих условий: купленный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Ремонт товара

Решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется авторизованным сервисным центром, адрес и телефон которого указан в гарантийном талоне или в разделе «контакты» на сайте www.irobot.ru.

Если вам необходима дополнительная консультация, пожалуйста, обратитесь в нашу компанию по телефону 8 (495) 959-36-92 для жителей Москвы, либо по телефону магазина в вашем регионе, который указан в разделе «контакты».

Оформление возврата:

Для оформления возврата, пожалуйста, свяжитесь со специалистами нашей компании по телефону 8 (495) 959-36-92 для жителей Москвы или по телефону магазина в вашем регионе, который указан в разделе «контакты».